Гарантия на товар
Гарантия и возврат товара
На весь представленный ассортимент предоставляется гарантия сроком от 1 до 36 месяцев, в зависимости от категории и вида товара. Гарантийный с
рок устанавливает производитель товара. Товары приведенные в постановлении правительства от 19 января 1998 № 55 возврату и обмену не подлежат. К таким товарам относятся:
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
- Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ
- Животные и растения
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
- другие товары из перечня
Под гарантией подразумевается поломка или вывод оборудования из строя по вине производителя, т.е. при наличии производственного брака. Гарантийные обязательства не распространяются, если:
- дефект возник в связи с внешним воздействием, никак не зависящим от производителя;
- при наличии признаков попыток самостоятельного ремонта оборудования или его вскрытия;
- приобретённый товар использовался не по назначению или эксплуатировался не правильно;
- товар имеет повреждения, полученные при его транспортировке или в ходе его эксплуатации;
Продажа изделий из стекла и керамики
Для исключения спорных моментов при покупке таких изделий, как бутылка, банки, стеклянные мензурки, стеклянные колонны, мы настоятельно рекомендуем изучить товар на предмет возможных дефектов. При доставке бутылок и банок посредством транспортных компаний, обязательна дополнительная опция "Жёсткая упаковка", в противном случае отгрузку стеклянной тары мы не осуществляем. Обратите внимание, что ответственность за сохранность товара переходит к перевозчику в момент оформления экспедиторских документов о приемке груза к перевозке. Все претензии о целостности груза направлять к перевозчику.
Порядок оформления гарантийного случая
Если вы уверены, что произошла поломка оборудования или обнаружили дефект производителя, то вам следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- Заполнить заявку в произвольной форме на гарантийную экспертизу. Обязательно приложить фото и видео-материалы, в которых видно суть поломки/дефекта.
- Отправить заполненную заявку на электронный ящик: dacha@agfbesta.ru
- В течении одной рабочей недели специалисты рассмотрят заявление и свяжутся с вами для принятия возможных решений: отправка товара производителю, частичная или полная замена, ремонт.
- Отправка товара в адрес производителя. В случае гарантийного ремонта, затраты на отправку компенсирует продавец.
- Производитель осуществляет требуемые процедуры замены/ремонта и отправляет товар обратно покупателю. Затраты на доставку также компенсирует продавец.